Ревизионная комиссия по фкко

Предлагаем рассмотреть тему: "Ревизионная комиссия по фкко" с комментариями профессионалов. Мы старались разъяснить все понятным языков и полностью раскрыть тему. Внимательно причитайте статью и, если возникнут вопросы, вы можете их задать в комментариях или напрямую дежурному консультанту.

Ревизионная комиссия независима от профкома. Она избирается на тот же срок, что и профсоюзный комитет и осуществляет ревизию финансово-хозяйственной и организационной деятельности и профком школы , проверку состояния учета членов профсоюза.

Председатель ревизионной комиссии

Чернякова Валентина Николаевна

Члены ревизионной комиссии:

Калашникова Татьяна Андреевна

Новикова Лариса Александровна

Ревизионная комиссия при планировании работы руководствуется Положением о контрольно-ревизионных органах Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Выступление на региональном семинаре профсоюзных лидеров

Опыт нашей работы был обобщен и рекомендован первичным профсоюзным организациям образовательных учреждений.

Ревизионная комиссия не зависима от профкома. Она избирается на тот же срок, что и профсоюзный комитет и осуществляет ревизию финансово-хозяйственной и организационной деятельности профкома школы, проверку состояния учета членов профсоюза.

Ревизионная комиссия при планировании работы руководствуется Положением о контрольно-ревизионных органах Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

План работы строится из двух частей: организационная часть и заседания ревизионной комиссии.

Согласно плану в январе проверяем состояние учета членов профсоюза и соблюдения порядка приема в профсоюз.

В марте проверяем правильность ведения достоверности статистической отчетности по различным направлениям деятельности организации.

Контроль за расходованием средств профсоюзного бюджета на информационную работу и обучение актива проводим в мае.

Ревизия исполнения сметы по профсоюзному бюджет: расходование денежных средств на оказание материальной помощи членов профсоюза и проведение культурно-массовых мероприятий – октябрь.

Производим контроль за состоянием работы с письмами и заявлениями членов профсоюза в декабре и проверяем финансовые документы, связанные с исполнением сметы доходов и расходов первичной профсоюзной организации. По итогам проверок и ревизий проводим заседания.

Проверяем состояние делопроизводства, периодичности проведения собраний, заседаний профсоюзного комитета, выполнения их решений , наличие протоколов.

Контролируем расходование средств на информационную работу, которая включает в себя:

— ведение сайта первичной профсоюзной организации;

— ежемесячное размещение материалов в информационном стенде;

— связь со средствами массовой информации;

— ведение картотеки по газете « Мой профсоюз» и обучение актива.

Производим контроль за состоянием работы с письмами и заявлениями членов профсоюза: в профком в 2015 г. поступило 57 заявлений от членов профсоюза:

6 заявлений о приеме в профсоюз;

37 заявлений об оказании материальной помощи;

9 заявлений по выплатам доплат из фонда стимулирующего характера;

5 заявлений по аттестации педагогических работников школы-все они рассмотрены положительно.

Осуществляем контроль за правильностью исчисления, полноту сбора членских профсоюзных взносов и своевременным перечислением их на счета вышестоящих профсоюзных органов.

По итогам контроля проводим заседания ревизионной комиссии:

В протоколе №7 в повестке дня рассмотрели вопрос об итогах контроля за правильностью исчисления ,полноту сбора членских проф .взносов и своевременным перечислением их на счета вышестоящих профорганов за период с 1 июня 2014г. по 10 марта 2016г.После выступления членов ревизионной комиссии постановили составить акт об итогах контроля за правильностью исчисления взносов:

Акт сверки взаимных расчетов между МОУ «СОШ № 7» и Железногорской общественной организацией профсоюза работников народного образования и науки за период с 1 июня 2014г.по 10 марта 2016г.,где указано,что ревизионная комиссия произвела проверку и установила ,что исчисление профсоюзных взносов удержаны верно и перечислены на расчетный счет Железногорской общественной организации профсоюза работников народного образования и науки за данный период в полном объеме.

Ревизия исполнения сметы по профсоюзному бюджету, расходование средств на проведение культурно-массовых мероприятий включает в себя:1) Рассмотрение заявлений до конца года, выдача средств и соответствие протоколов и чеков;2)На какие культурно-массовые мероприятия выделялись средства и соответствующие им чеки, составление акта проверки правильности выдачи денежных средств. Нарушений в финансовой деятельности не обнаружено.

Проверяем правильность ,достоверность финансовой, статистической отчетности по различным направлениям профсоюзной работы:1.Статистический отчет ППО.

2.Отчет о работе ППО по охране труда.

3.Социальный паспорт МОУ « СОШ № 7».

4.Информация о мерах социальной поддержки работников образования ,установленных на муниципальном уровне.

Проверяем состояние учета членов профсоюза, соблюдения порядка приема в профсоюз, списки и уплата членских взносов.

Ревизионная комиссия, являясь независимым органом, оказывает большую помощь в работе профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации .

План работы ревизионной комиссии

Заседания ревизионной комиссии.

Утверждение плана работы — январь.

Об итогах контроля за правильностью начисления членских профсоюзных взносов и своевременным перечислением их на счета вышестоящих профорганов в 2015 году — март.

О расходовании средств профсоюзного бюджета на информационную работу, обучение актива – май.

Об итогах контроля за состоянием работы профсоюзного комитета с письмами и заявлениями членов профсоюза – – октябрь.

Об исполнения сметы по профсоюзному бюджету за 2016 год — декабрь.

Организационная работа ревизионной комиссии.

Проверка состояния учёта членов профсоюза, соблюдения порядка приема в Профсоюз — январь.

Проверка правильности ведения бухгалтерского учета, достоверности финансовой и статистической отчетности – март.

Контроль за расходованием средств профсоюзного бюджета на информационную работу, обучение актива – май.

Ревизия исполнения сметы по профсоюзному бюджету: расходование денежных средств на оказание материальной помощи членам профсоюза и проведение культурно – массовых мероприятий — октябрь.

Контроль за состоянием работы с письмами и заявлениями членов профсоюза – декабрь.

Проверка финансовых документов, связанных с исполнением сметы доходов и расходов ППО – декабрь.

Протокол №7

заседания ревизионной комиссии

Всего членов комиссии – 3 человека

Присутствовало – 3 человека

Приглашены – члены профкома,

Главный бухгалтер — Прусова В.Н.,

бухгалтер – Старикова О.Н.

  1. Ревизия исполнения сметы на празднование Дня защитника Отечества и Дня 8 Марта.
  2. Об итогах контроля за правильностью исчисления, полноту сбора членских профсоюзных взносов и своевременным перечислением их на счета вышестоящих профорганов за период с 01.06.2014 по 10.03.2016 г.
Читайте так же:  Судебные разбирательства пугачевой и орбакайте

По первому вопросу:

Слушали председателя ППО Путилину Н.А., которая ознакомила присутствующих с планом проведения Дня защитника Отечества и Дня 8 Марта и с постановлением (протокол № 18 от 29.01.2016 г.) заседания профсоюзного комитета о выделении денежных средств на проведение мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества и Дню 8 Марта: на чаепитие и сувениры для членов профсоюза.

Слушали заместителя председателя ППО Т.А. Гришечкину Т.А.. Татьяна Алексеевна ознакомила присутствующих с меню праздничного стола и предоставила членам ревизионной комиссии товарные и кассовые чеки.

Слушали заместителя председателя ППО Суржикову И.Я. Ирина Яковлевна предоставила членам ревизионной комиссии ведомость на выдачу материальной помощи членам профсоюза к празднованию Дня защитника Отечества и Дня 8 Марта: всем работающим членам профсоюза оказана материальная помощь.

Слушали члена ревизионной комиссии Новикову Л.А.. Лариса Александровна предложила проанализировать расходы со сметой профсоюзного бюджета ППО на 2016 год и проверить соответствие их с решением профсоюзного комитета.

1 . Составить акт на списание денежных средств, израсходованных на мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества и Дню 8 Марта.

По второму вопросу:

Слушали председателя ревизионной комиссии В.Н. Чернякову, Валентина Николаевна предложила проверить правильность начисления и удержание из заработной платы профсоюзных взносов в расчетных листках членов профсоюза.

Слушали члена ревизионной комиссии Калашникову Т.А., которая проверила правильность перечисления профсоюзных взносов в заявках на кассовый расход.

Слушали члена ревизионной комиссии Новикову Л.А., которая предложила составить акт об итогах контроля за правильностью исчисления членских профсоюзных взносов и своевременным перечислением их на счета вышестоящих профорганов за период с 01.06.2014 г. по 10.03.2016 г.

Сверки взаимных расчетов между МОУ «СОШ №7» и

Железногорская общественная организация профсоюза работников народного образования и науки за период с 01.06.2014 г. по10.03.2016 г.

Комиссия в составе 3-х человек:

Председатель комиссии — Чернякова Валентина Николаевна
член комиссии — Калашникова Татьяна Андреевна,

член комиссии — Новикова Лариса Александровна

произвели проверку правильности исчисления, полноту сбора членских профсоюзных взносов и своевременное перечисление их на счета вышестоящих профсоюзных органов за период с 01.06.2014 по 10.03.2016 г.

В результате проверки было установлено:

Исчисление профсоюзных взносов из заработной платы членов профсоюза в размере 1 % удержаны верно и перечислены на расчетный счет Железногорской общественной организации профсоюза работников народного образования и науки за период с 01.06.2014 г. по10.03.2016 г. в полном объеме.


Источник: http://sites.google.com/site/gelsosh7profkom/revizionnaa-komissia

ФККО 2020

Федеральный классификационный каталог отходов

Федеральный классификационный каталог отходов (ФККО 2017) утвержден Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 (взамен ФККО 2016). Действует с 24 июня 2017.
(в ред. Приказов Росприроднадзора от 20.07.2017 N 359, от 28.11.2017 N 566, от 02.11.2018 N 451)
(в т.ч. с изменениями вст. в силу 08.12.2018).

ФККО 2020

Федеральный классификационный каталог отходов

Утвержден Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242

Действует с 24 июня 2017

(в ред. Приказов Росприроднадзора от 20.07.2017 N 359, от 28.11.2017 N 566, от 02.11.2018 N 451)

(в т.ч. с изменениями вст. в силу 08.12.2018)

Код каждого вида отходов имеет 11-значную структуру.

Первые восемь знаков кода используются для кодирования происхождения вида отходов и их состава.

Девятый и десятый знаки кода используются для кодирования агрегатного состояния и физической формы вида отходов.

Одиннадцатый знак кода — для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду.

В 11-м знаке кода цифра 0 используется для блоков, типов, подтипов, групп и подгрупп; для видов отходов значащая цифра обозначает: 1 — I класс опасности; 2 — II класс опасности; 3 — III класс опасности; 4 — IV класс опасности; 5 — V класс опасности.

Кодификатор агрегатного состояния и физической формы

00 — Не требует определения агрегатного состояния и физической формы

10 — Жидкое /Индивидуальные вещества, растворы

20 — Твердое /Используется, если твердый отход представлен смесью различных физических форм

21 — Кусковая форма

29 — Прочие формы твердых веществ

30 — Дисперсные системы

31 — Жидкое в жидком /Эмульсия

32 — Твердое в жидком /Суспензия

33 — Твердое в жидком /Паста

39 — Прочие дисперсные системы

40 — Твердые сыпучие материалы

49 — Прочие сыпучие материалы

50 — Изделия из твердых материалов, за исключением волокон

51 — Изделие из одного материала

52 — Изделия из нескольких материалов

53 — Изделия, содержащие жидкость

54 — Изделия, содержащие газ

60 — Изделия из волокон

61 — Изделие из одного волокна

62 — Изделия из нескольких волокон

70 — Смеси твердых материалов и изделий

71 — Смесь твердых материалов (включая волокна)

72 — Смесь твердых материалов (включая волокна) и изделий

Источник: http://classinform.ru/fkko-2017.html

СНТ: новый взгляд

Ревизионная комиссия СНТ с 01.01.2019 г.

Ревизионная комиссия СНТ с 01.01.2019 г.

Сообщение IVM » 13 ноя 2018, 11:57

1. Теперь ревизионная комиссия состоит не менее, чем из 3 человек (ранее мог быть 1 ревизор).
2. Избирается на любой срок, но не более пяти лет — согласно уставу (было два года).
3. Ревизия проводится раз в год, либо в иной срок согласно решению ОС. Не может осуществлять ревизию по собственной инициативе или по требованию не менее 20 % членов СНТ.
4. Лишена права созывать внеочередное ОС при создании угрозы интересам СНТ, либо при выявлении злоупотреблений в правлении.
5. Отдельно указано право истребовать заверенные копии документов СНТ.

Ревизионная комиссия с 01.01.2019

Сообщение Кузьмич » 13 ноя 2018, 12:11

Ревизионная комиссия
Практически положение осталось прежним. За исключением одного НО.
Цитируем положение ФЗ-66
«1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года

Читайте так же:  Оформление загранпаспорта старого образца через мфц

. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).»
Цитируем положение ФЗ-217
«Ревизионная комиссия состоит не менее чем из трех членов товарищества . В состав ревизионной комиссии (ревизором?) не могут быть избраны председатель товарищества и члены его правления, а также их супруги и их родители (усыновители), родители (усыновители), бабушки, дедушки, дети (усыновленные), внуки, братья и сестры (их супруги).»

Так ревизор или ревизионная комиссия? Один или не менее трех? Ну и срок избрания до 5 лет.

Правление СНТ с 01.01.2019 г.

Сообщение IVM » 13 ноя 2018, 12:16

Ревизионная комиссия СНТ с 01.01.2019 г.

Сообщение Кузьмич » 13 ноя 2018, 12:36

]7. Внеочередное общее собрание членов товарищества должно проводиться по требованию:

1) правления товарищества;

2 ) ревизионной комиссии (ревизора);

3) членов товарищества в количестве более чем одна пятая членов товарищества.

8. Внеочередное общее собрание членов товарищества может быть проведено также по требованию органа местного самоуправления по месту нахождения территории садоводства или огородничества.

9. В случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 части 7 и частью 8 настоящей статьи, требование о проведении внеочередного общего собрания членов товарищества вручается лично председателю товарищества либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении председателю товарищества или в правление товарищества по месту нахождения товарищества.

10. Требование о проведении внеочередного общего собрания членов товарищества должно содержать перечень вопросов, подлежащих включению в повестку внеочередного общего собрания членов товарищества, а также может содержать предлагаемые решения по каждому из них.

11. Правление товарищества не позднее тридцати дней со дня получения требования, указанного в частях 7 и 8 настоящей статьи

, обязано обеспечить проведение внеочередного общего собрания членов товарищества.

12. В случае нарушения правлением товарищества срока и порядка проведения внеочередного общего собрания членов товарищества, установленного частью 11 настоящей статьи, ревизионная комиссия (ревизор), члены товарищества, орган местного самоуправления, требующие проведения внеочередного общего собрания членов товарищества, вправе самостоятельно обеспечить проведение внеочередного общего собрания членов товарищества при условии соблюдения положений частей 13 — 18 настоящей статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

1. Теперь ревизионная комиссия состоит не менее, чем из 3 человек (ранее мог быть 1 ревизор).
2. Избирается на любой срок, но не более пяти лет — согласно уставу (было два года).
3. Ревизия проводится раз в год, либо в иной срок согласно решению ОС. Не может осуществлять ревизию по собственной инициативе или по требованию не менее 20 % членов СНТ.
4. Лишена права созывать внеочередное ОС при создании угрозы интересам СНТ, либо при выявлении злоупотреблений в правлении.
5. Отдельно указано право истребовать заверенные копии документов СНТ.

Источник: http://www.snt-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=3658

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Положение о ревизионной комиссии

[наименование органа управления организации, утвердившего положение]

Протокол [число, месяц, год]

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является внутренним документом [указать полное наименование организации] (далее по тексту — Общество), определяющим статус, состав, права и обязанности, порядок образования Ревизионной комиссии Общества, порядок проведения проверок (ревизий) и принятия решений Ревизионной комиссией Общества.

1.2. Ревизионная комиссия является органом внутреннего финансового контроля Общества.

1.3. Компетенция и порядок деятельности Ревизионной комиссии Общества определяются законодательством Российской Федерации, Уставом Общества, настоящим Положением и иными внутренними документами Общества в части, относящейся к деятельности Ревизионной комиссии Общества.

2. Образование и состав ревизионной комиссии

2.1. Членом Ревизионной комиссии Общества может быть как участник Общества, так и любое трудоспособное физическое лицо, не ограниченное в гражданской дееспособности, обладающее необходимыми профессиональными знаниями и опытом практической работы.

Специальные требования к члену Ревизионной комиссии Общества: [вписать нужное].

2.2. Количественный состав Ревизионной комиссии Общества определяется решением Общего собрания его участников, но не менее трех человек.

2.3. Ревизионная комиссия Общества избирается Общим собранием его участников на срок [значение].

2.4. Лица, избранные в состав Ревизионной комиссии Общества, могут переизбираться неограниченное число раз.

2.5. В состав Ревизионной комиссии Общества не могут входить члены Правления Общества.

2.6. Решение Общего собрания участников Общества по вопросу избрания членов Ревизионной комиссии Общества принимается путем голосования отдельно по каждой кандидатуре. Решение считается принятым, если за него подано [значение] голосов от общего числа голосов участников Общества.

2.7. Вновь избранные члены Ревизионной комиссии Общества вступают в свои полномочия с даты принятия Общим собранием участников Общества решения по вопросу их избрания.

2.8. Полномочия членов Ревизионной комиссии Общества прекращаются по истечении срока, на который они избраны.

2.9. По решению Общего собрания участников Общества полномочия членов Ревизионной комиссии Общества могут быть прекращены досрочно.

3. Председатель ревизионной комиссии

3.1. Председатель Ревизионной комиссии Общества избирается членами Ревизионной комиссии Общества из их числа большинством голосов от общего числа членов комиссии.

3.2. Ревизионная комиссия Общества вправе в любое время переизбрать своего председателя большинством голосов от общего числа членов комиссии.

3.3. Председатель Ревизионной комиссии Общества организует ее работу, созывает заседания Ревизионной комиссии Общества и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола, подписывает протокол заседания Ревизионной комиссии Общества и иные документы, исходящие от ее имени.

3.4. В случае отсутствия председателя Ревизионной комиссии Общества его функции осуществляет один из членов комиссии по решению Ревизионной комиссии Общества.

3.5. Председатель Ревизионной комиссии Общества может добровольно в любое время сложить с себя полномочия путем направления остальным членам Ревизионной комиссии Общества соответствующего уведомления в произвольной форме.

4. Полномочия, права и обязанности ревизионной комиссии

4.1. К компетенции Ревизионной комиссии Общества относятся следующие вопросы:

— проверка финансовой документации Общества, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;

— проверка законности заключенных договоров от имени Общества, совершаемых сделок, расчетов с контрагентами;

Читайте так же:  Признание права собственности срок исковой давности

— анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета существующим нормативным положениям;

— проверка соблюдения в финансово-хозяйственной и производственной деятельности Общества установленных нормативов, правил, ГОСТов;

— анализ финансового положения Общества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявления резервов улучшения экономического состояния Общества и выработки рекомендаций для органов его управления;

— проверка правильности составления балансов Общества, отчетной документации;

— проверка правомочности решений, принятых органом управления Общества, их соответствия Уставу Общества и решениям общих собраний.

4.2. Ревизионная комиссия Общества осуществляет регулярные проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности и текущей документации Общества не реже одного раза в год, а также в любое время по собственной инициативе, решению Общего собрания участников Общества.

4.3. В ходе выполнения возложенных на Ревизионную комиссию Общества функций комиссия может привлекать экспертов из числа лиц, не занимающих должности в Обществе. Ответственность за действия привлеченных специалистов несет председатель Ревизионной комиссии Общества.

4.4. Ревизионная комиссия Общества имеет право:

— требовать от лиц, занимающих должности в органах управления Общества, необходимые пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок и ревизий, в устной или письменной форме;

— получать и знакомиться с документами о финансово-хозяйственной деятельности Общества;

— требовать созыва внеочередного Общего собрания участников Общества, в том числе по результатам проверки при возникновении угрозы интересам Общества или выявлении злоупотреблений должностных лиц, а также когда выявленные нарушения требуют принятия решения по вопросам, относящимся к компетенции указанных органов управления Общества.

4.5. Должностные лица Общества обязаны предоставить Ревизионной комиссии Общества требуемые документы о финансово-хозяйственной деятельности Общества не позднее чем через [значение] дней после осуществления комиссией устного или письменного запроса.

4.6. Ревизионная комиссия Общества обязана:

— своевременно и полно проводить проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Общества;

— своевременно и добросовестно изучать все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки;

— давать оценку достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Общества;

— по итогам проверок (ревизий) во всех случаях составлять справки (акты, заключения), включающие выводы и предложения по исправлению выявленных недостатков;

— требовать от соответствующих органов управления Общества устранения выявленных нарушений;

— соблюдать коммерческую тайну;

— не разглашать конфиденциальные сведения, к которым члены Ревизионной комиссии Общества имеют доступ при выполнении своих функций;

— своевременно доводить до сведения Общего собрания участников Общества результаты осуществленных проверок (ревизий) в форме заключения.

4.7. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества Ревизионная комиссия Общества составляет заключение, утверждаемое на ее заседании. Заключение подписывается председателем Ревизионной комиссии Общества, принимавшим участие в проверке, и представляется соответствующим органам управления Общества.

4.8. В составляемом Ревизионной комиссией Общества заключении должны содержаться сведения о:

— достоверности финансовой отчетности Общества;

— фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации и внутренних документов Общества при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

— другие сведения, определяемые действующим законодательством Российской Федерации.

4.9. Ревизионная комиссия Общества представляет не позднее чем за [значение] дней до годового Общего собрания участников Общества заключение по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества за год.

5. Порядок работы ревизионной комиссии

5.1. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Ревизионной комиссии Общества, принимаются на заседаниях комиссии.

5.2. Заседания Ревизионной комиссии Общества проводятся [по мере необходимости/в соответствии с графиком заседаний, утвержденным Ревизионной комиссией].

5.3. Заседание Ревизионной комиссии Общества созывается Председателем Ревизионной комиссии Общества.

5.4. На заседаниях Ревизионной комиссии Общества ее члены должны присутствовать лично, они не могут передавать свои полномочия другим лицам по доверенности.

5.5. Кворум для проведения заседания Ревизионной комиссии Общества должен быть не менее [значение] от числа избранных членов Ревизионной комиссии Общества.

5.6. При решении вопросов на заседании Ревизионной комиссии Общества каждый член комиссии обладает одним голосом. Передача голосов одним членом комиссии другому члену комиссии запрещается.

5.7. Решения на заседании Ревизионной комиссии Общества принимаются большинством голосов членов комиссии, принимающих участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Ревизионной комиссии Общества.

5.8. Члены Ревизионной комиссии Общества в случае своего несогласия с решением Ревизионной комиссии Общества могут изложить в письменном виде особые мнения, которые прилагаются к протоколу заседания Ревизионной комиссии Общества.

5.9. На заседании Ревизионной комиссии Общества ведется протокол.

5.10. В протоколе указываются:

— дата, место и время проведения;

— лица, присутствовавшие на заседании;

— повестка дня заседания;

— вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

5.11. Протокол заседания Ревизионной комиссии Общества подписывается председателем Ревизионной комиссии Общества.

5.12. Заключения, протоколы заседаний и иные документы, связанные с деятельностью Ревизионной комиссии Общества, хранятся по месту нахождения его исполнительного органа в порядке и в течение сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.13. Проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества, осуществляемые Ревизионной комиссией Общества, не должны нарушать нормального режима работы Общества.

6. Ответственность ревизионной комиссии

6.1. Члены Ревизионной комиссии Общества несут ответственность за достоверность своих заключений, а также за достоверность информации о финансово-экономическом положении Общества.

6.2. Члены Ревизионной комиссии Общества несут ответственность за добросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, определенном действующим законодательством.

6.3. По решению Общего собрания участников Общества членам Ревизионной комиссии Общества в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими функций членов Ревизионной комиссии Общества.

6.4. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением Общего собрания участников Общества.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения Общим собранием участников Общества.

7.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение или утверждение Положения в новой редакции осуществляется по решению Общего собрания участников Общества.

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/polozhenie-o-revizionnoy-komissii

Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии.

Полностью представились. Мужчина знает о купленном мною около года назад товаре, сумме покупки. С его слов, товар некачественный, состоялся суд над этой организацией и мне положена компенсация.

Читайте так же:  Последствия подачи искового заявления в суд

Скорее всего Вам предложат за якобы посреднические «услуги» (ст.779-783 ГК РФ) перечислить им деньги. Найдут повод, за что попросить денег, будьте уверены. Скорее всего это мошенники (ст.159 УК РФ), не перечисляйте им деньги и не соглашайтесь на их условия. Скорее всего обманут Вас. Займите выжидательную позицию и подождите, когда начнут просить деньги. Денег естественно не перечисляйте.

Никто ни из какой контрольно-ревизионной комиссии никому не звонит. Это «развод». Будьте бдительны и осторожны, и Ваши деньги останутся при Вас. Если бы был суд, то Вас бы привлекли к участию в данном деле как третье лицо. А был бы некачественный товар, Вы бы сами прежде всего об этом знали.

Создание контрольно-ревизионного органа предусмотрено Уставом муниципального образования. Действует на основании Положения о контрольно-ревизионном органе.

Позвоните в Контрольно-ревизионный отдел Брянской городской администрации и уточните у них. Номера телефонов в открытом доступе на сайте администрации.

Здравствуйте, Татьяна Валентиновна!

Никакой компенсации Вам не дадут. Это обыкновенные мошенники и потребуют у Вас перевода денежных средств за открытие счёта или услуги курьера. Обратиться в полицию в случае если будут просить перевести деньги на какой-либо счёт Вы можете (ст. 159 УК РФ), если не просят перевести деньги, то лучше не стоит обращаться, так как есть и ст. 306 УК РФ

УК РФ Статья 306. Заведомо ложный донос

1. Заведомо ложный донос о совершении преступления —

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

В любом случае разберитесь, где был суд, спросите есть ли решение суда, пусть Вам направят копию. Если этих документов нет, то 100% мошенники.

Источник: http://www.9111.ru/questions/14699568/

Ревизионная комиссия по фкко

1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью товарищества, в том числе за деятельностью его председателя и правления товарищества, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор).

2. Ревизионная комиссия состоит не менее чем из трех членов товарищества. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель товарищества и члены его правления, а также их супруги и их родители (усыновители), родители (усыновители), бабушки, дедушки, дети (усыновленные), внуки, братья и сестры (их супруги).

3. Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия устанавливаются уставом товарищества и (или) положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов товарищества.

4. Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна общему собранию членов товарищества.

5. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества обязана:

1) проверять выполнение правлением товарищества и его председателем решений общих собраний членов товарищества, законность сделок, совершенных органами товарищества, состав и состояние имущества общего пользования;

2) осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности товарищества не реже чем один раз в год либо в иной срок, если такой срок установлен решением общего собрания членов товарищества;

3) отчитываться об итогах ревизии перед общим собранием членов товарищества с представлением предложений об устранении выявленных нарушений;

4) сообщать общему собранию членов товарищества обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов товарищества;

5) осуществлять проверку своевременного рассмотрения правлением товарищества или его председателем заявлений членов товарищества.

6. Органы товарищества обязаны по запросу ревизионной комиссии (ревизора) предоставлять копии документов товарищества, заверенные в порядке, установленном статьей 21 настоящего Федерального закона.

Комментарий к статье 20

Комментируемый Закон в сравнении с Законом N 66-ФЗ сохранил такой орган, как ревизионная комиссия (ревизор). Исходя из положений ст. 16 Закона N 217-ФЗ ревизионная комиссия (ревизор) не относится к числу органов управления садоводческого или огороднического товарищества, а является неким самостоятельным органом без управленческих функций, обладающим контрольными функциями.

Прежде всего важнейшим положением является сфера данного контроля — это финансово-хозяйственная деятельность товарищества. Учитывая, что комментируемым Законом не устанавливается, какие именно полномочия, обязанности и сферы деятельности товарищества можно отнести именно к финансово-хозяйственной деятельности, представляется, что практически любые фактические или юридические действия правления товарищества и его председателя подпадают под понятие «финансово-хозяйственная деятельность», то есть относятся к сфере работы ревизионной комиссии.

Вместе с тем отдельные вопросы, отнесенные к компетенции органов управления товарищества, действительно вряд ли можно отнести к числу финансовых или хозяйственных. Так, к примеру, представляется, что ведение реестра членов товарищества или выдача членских книжек, с одной стороны, являются одними из функций, выполняемых органами управления товарищества, но в то же время не относятся к вопросам, связанным с финансово-хозяйственной частью работы товарищества.

Далее обратим внимание на формулировку, примененную законодателем в ч. 1 комментируемой статьи, согласно которой контроль за финансово-хозяйственной деятельностью осуществляется «в том числе» за деятельностью председателя и правления. Представляется, что данное построение фразы указывает на то, что сфера контроля ревизионной комиссии не ограничивается только исполнительными органами садоводческого или огороднического товарищества. В связи с этим возникает вопрос о том, кого именно еще может контролировать ревизионная комиссия? Общее собрание членов товарищества? Отдельных членов товарищества?

Представляется, что такими полномочиями ревизионная комиссия не обладает, поскольку она подотчетна общему собранию членов товарищества, являющемуся высшим органом управления (ч. 4 комментируемой статьи), а сами члены товарищества связаны правом участия (членством) именно с самим товариществом (а не с данной комиссией), в связи с чем у них и возникают корпоративные права и обязанности, предусмотренные ст. 11 Закона N 217-ФЗ.

В связи с этим имеются основания предполагать, что полномочия ревизионной комиссии (ревизора) ограничиваются именно контролем за деятельностью правления товарищества и его председателя. В данном случае формулировка «в том числе» может объясняться возможностью контрольно-ревизионной комиссии осуществлять контроль не только за правлением в целом как органа управления товарищества, но и за отдельными членами правления, наделенными в товариществе различными финансово-хозяйственными функциями.

Читайте так же:  Заявление о выдаче копии судебного приказа образец

Отметим, что и ГК РФ относит создание ревизионной комиссии к компетенции высшего органа корпорации, то есть в случае с садоводческими или огородническими товариществами к компетенции общего собрания его членов.

Представляется, что ревизионная комиссия (ревизор) в садоводческом или огородническом товариществе не является исполнительным органом с контролирующими функциями, о котором говорится в п. 4 ст. 65.3 ГК РФ, поскольку, как было отмечено выше, такая ревизионная комиссия, исходя из положений ст. 16 комментируемого Закона, вообще не является органом управления объединения. Тем не менее ГК РФ не отрицает возможности создания такого органа управления, поскольку упоминает о том, что этот орган управления может быть создан в случаях, предусмотренных ГК РФ, другим законом или уставом корпорации.

Следует учитывать, что п. 2 ст. 65.3 ГК РФ упоминает о том, что в целях контроля за деятельностью корпоративной организации может быть назначена аудиторская организация или индивидуальный аудитор корпорации.

Ранее специалистами применительно к положениям Закона N 66-ФЗ отмечалось, что в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении различают следующие методы контроля:

— ревизия — совокупность мероприятий и контрольных действий по документальной и фактической проверке деятельности подведомственной организации, при которых осуществляется установление законности и достоверности, а также экономической целесообразности совершенных хозяйственных операций, правильность должностных обязанностей работников разных организационных уровней (обычно ревизия проводится одновременно с внутриведомственным контролем, при организации финансового государственного контроля);

— аудит — независимая экспертиза (проверка) состояния бухгалтерского учета, финансового состояния предприятия, его платежеспособности, а также осуществление аудиторских консультаций;

— тематическая проверка — осуществление контроля определенной темы (задачи) производственной или финансово-хозяйственной деятельности организации (например, проверка организации учета товарно-материальных ценностей, основных средств, проверка сохранности денежных средств) .

Анисимов А.П., Васильчук Ю.В., Чикильдина А.Ю. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». М.: ГроссМедиа; РОСБУХ, 2008. С. 138 — 139.

В литературе также указывалось, что единственной формой ответственности члена ревизионной комиссии может быть лишь косвенная ответственность в форме прекращения его полномочий и назначения нового состава комиссии. Кроме того, высказывалось мнение о том, что отсутствие положений об ответственности члена ревизионной комиссии создает риск дестабилизации деятельности общества, поскольку член комиссии может уклониться или отказаться от участия в проверке, отнестись к ее проведению формально, не проявить должной заботы об инициировании проверки, даже зная о нарушениях менеджмента при ведении финансово-хозяйственной деятельности .

Беляев Д.А. Правовое положение члена ревизионной комиссии // Право и экономика. 2007. N 4. Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».

Согласно другому мнению, помимо предусмотренной возможности досрочного переизбрания ревизионной комиссии (ревизора), в отношении членов ревизионной комиссии (ревизора) могут быть применены иные предусмотренные действующим законодательством меры ответственности вплоть до уголовной (за намеренное искажение данных, полученных в ходе проверки, получение взяток или халатность и т.п.). Если виновные действия ревизионной комиссии (ревизора) привели к возникновению убытков объединения или членов объединения, члены ревизионной комиссии обязаны возместить эти убытки .

Комментарий к Федеральному закону «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» / Под ред. А.А. Байтеновой, Н.И. Кресниковой. М., 2007. Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».

Исходя из положений комментируемого Закона можно сделать вывод, что действительно непосредственно сам закон не устанавливает какой-либо конкретной ответственности для членов ревизионной комиссии.

Нельзя не согласиться с тем, что по практическим соображениям в ревизионной комиссии должны быть люди, способные читать и анализировать бухгалтерские, финансовые, правовые документы (балансы, сметы, приходные и расходные ордера, накладные, решения органов объединения, правила, положения, приказы, распоряжения, инструкции, регламенты и т.д.), оценивать состояние основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений и др. Поэтому желательно включить в нее членов объединения, имеющих финансово-экономическое, юридическое образование, людей опытных, авторитетных .

Комментарий к Федеральному закону «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» / Под ред. А.А. Байтеновой, Н.И. Кресниковой. М., 2007. Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».

Такой вывод следует из того, какие именно полномочия закреплены за ревизионной комиссией (ревизором). В частности, в отдельных случаях необходимость оценки законности гражданско-правовых сделок ставит в сложное положение даже суды и специалистов в области права, а с анализом финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц не всегда могут справиться специализирующиеся на этом налоговые и правоохранительные органы. Для оценки состояния того или иного имущества объединения (например, состояние объектов инженерной инфраструктуры) во многих случаях требуются специальные инженерные знания, в том числе в отдельных отраслях жилищно-коммунального хозяйства (электроэнергетика, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение и т.д.).

В связи с этим не следует оценивать результаты работы ревизионной комиссии (ревизора) как истину в последней инстанции, а подготовленные такой комиссией документы как безусловные доказательства несостоятельности деятельности исполнительных органов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества. Кроме того, после составления необходимых документов по результатам своей деятельности ревизионная комиссия направляет их на рассмотрение общему собранию членов товарищества, которому и надлежит оценить результаты такой деятельности и принять решения в рамках своей компетенции.

Это следует из п. 4 ч. 5 комментируемой статьи, согласно положениям которого ревизионная комиссия обязана сообщать общему собранию членов товарищества обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов товарищества, не принимая при этом каких-либо решений, имеющих правовые последствия для исполнительных органов товарищества. Вместе с тем согласно п. 2 ч. 7 ст. 17 Закона N 217-ФЗ ревизионная комиссия вправе самостоятельно инициировать проведение общего собрания членов товарищества, в частности, к примеру, поставив вопрос о переизбрании исполнительных органов товарищества в связи с выявленными нарушениями.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://domir.ru/rehkolovo/?file=zakon217_20.php

Ревизионная комиссия по фкко
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here