Контрольно ревизионная комиссия официальный сайт

Предлагаем рассмотреть тему: "Контрольно ревизионная комиссия официальный сайт" с комментариями профессионалов. Мы старались разъяснить все понятным языков и полностью раскрыть тему. Внимательно причитайте статью и, если возникнут вопросы, вы можете их задать в комментариях или напрямую дежурному консультанту.

Контрольно — ревизионная комиссия

В соответствии с Уставом муниципального образования Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Котласский муниципальный район» является постоянно действующим контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля, формируемым Собранием депутатов МО «Котласский муниципальный район» в соответствии с Уставом, в целях осуществления на территории муниципального образования «Котласский муниципальный район» внешнего финансового контроля за исполнением бюджета МО «Котласский муниципальный район», соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета МО «Котласский муниципальный район», отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Котласский муниципальный район».

Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемым решением Собрания депутатов МО «Котласский муниципальный район» (далее – Положение о Контрольно-ревизионной комиссии).

Контрольно-ревизионная комиссия формируется Собранием депутатов МО «Котласский муниципальный район» в составе председателя Контрольно-ревизионной комиссии и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов МО «Котласский муниципальный район».

Срок полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Положением о Контрольно-ревизионной комиссии и составляет 5 лет.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии самостоятельно осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-ревизионной комиссии.

Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет Собранию депутатов отчет о своей деятельности.

В соответствии с Уставом МО «Котласский муниципальный район» Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль всех муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями о передаче Контрольно-ревизионной комиссии полномочий контрольно-счетного органа поселения, заключенным представительным органом поселения и Собранием депутатов МО «Котласский муниципальный район».

Источник: http://www.kotlasreg.ru/vlast/krk_/

Администрация Сысольского района

официальный сайт

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Контрольно-ревизионная комиссия

Отчеты, результаты проверок

Вынесенные представления, предписания, и принятые решения и меры

Информация о закупках

Тексты официальных выступлений и заявлений председателя

Сведения об использовании КРК выделяемых бюджетных средств

Перечень информационных систем, банков, реестров, регистров

  • КонсультантПлюс
  • АС «Смета»-автоматизированная система ведения бухгалтерского учета
  • «Свод-Смарт» -программный комплекс формирования отчетности участниками бюджетного процесса
  • «CheckXML» — программа проверки отчетности в контролирующие органы
  • АС «Сбербанк бизнес онлайн»
  • СУФД – система удаленного финансового документооборота Управления Федерального Казначейства по Республике Коми

Перечень законов и актов

Информация о проиводействии коррупции

Информация общего характера

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

Информация о заключенных соглашениях о взаимодействии

Публикации в СМИ

  • Документы в разработке

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

Источник: http://www.xn—-7sbbq5akixa3h.xn--p1ai/krk.php

Нормативные правовые акты Контрольно — ревизионной комиссии

Решение Собрания депутатов №153 от 28 июля 2017 года

Об утверждении Порядка рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Котласский муниципальный район»

22 февраля 2017

Решение Собрания депутатов №51 от 22 февраля 2017 года

О внесении изменений и дополнений в Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Котласский муниципальный район»

23 декабря 2014

Решение Собрания депутатов №261 от 23 декабря 2014 года

О внесении изменений в Положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Котласский муниципальный район»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

РЕШЕНИЕ № 41 от 27 декабря 2012 года Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Котласский муниципальный район» в новой редакции

РАСПОРЯЖЕНИЕ №20-р от 14 октября 2013 года Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальными служащими Контрольно-ревизионной комиссии МО «Котласский муниципальный район» сведений о своих расходах

РАСПОРЯЖЕНИЕ №21-р от 14 октября 2013 года Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-ревизионной комиссии МО «Котласский муниципальный район»

РАСПОРЯЖЕНИЕ №23-р от 01 ноября 2013 года Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Контрольно-ревизионной комиссии МО «Котласский муниципальный район», при назначении на которые обязаны представлять сведения о своих доходах

Источник: http://www.kotlasreg.ru/regulatory/krk.php

Главная

Добро пожаловать на официальный сайт Ревизионной комиссии МО Красноуфимский округ.

На данном ресурсе мы периодически публикуем различного рода информацию и документы, относящиеся к деятельности нашей организации. Здесь вы сможете найти:

Нормативную информацию;
Планы работы;
Отчеты о работе Ревизионной комиссии;
Информацию о проведенных контрольных мероприятиях;
Информацию об исполнении местного бюджета;
Заключения на проекты решений Думы городского округа;
и другое.

В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется Положением о Ревизионной комиссии МО Красноуфимский округ, утверждённым Решением Думы МО Красноуфимский округ от 25.09.2014 № 250 (с изменениями). Является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, подотчётен Думе Муниципального образования Красноуфимский округ.

Наша деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Новости

Источник: http://rkruf-kontrol.ru/

Контрольно-ревизионная комиссия.

Контрольно-ревизионная комиссия Дубовского муниципального района создана на основании решения Дубовской районной Думы от 18.04.06 №10/48, орган местного самоуправления юридическое лицо, член Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области.

Читайте так же:  Как оформить судебный приказ

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии – Золотарева Анна Александровна, 07.07.1974 г.р. Образование: высшее, экономист, специальность «Финансы и кредит». Назначена на должность председателя решением Дубовской районной Думы от 25.10.2012 г №38/260, срок полномочий- 5 лет. До назначения на должность, 15 лет работала в банковской сфере, 5 лет в Контрольно-ревизионной комиссии Дубовского района в должности аудитора.

Структура Контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района

В штате Контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района , помимо должности председателя, являющейся муниципальной должностью, две должности муниципальной службы — главный инспектор.

Эти должности замещают Гончарова Наталья Владимировна и Генералова Татьяна Петровна.

понедельник-четверг с 08-30 до 17-30;
пятница с 8-30 до 16-30;
обед с 12-00 до 12-48.

Адрес КРК: Волгоградская область, г.Дубовка, ул. Минина, 1.

Телефон: 8 /84458/ 3-11-51ф.

По вопросам приема граждан обращаться к председателю Контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района А.А.Золотаревой

График личного приема граждан

в контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района

контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района

Золотарева Анна Александровна

последняя пятница месяца

* Личный приём граждан осуществляется по предварительной записи в соответствии с утверждённым графиком.
Запись на личный прием производится по телефону 3-11-51 в последний четверг месяца с 9.30 до 12.00.
При предварительной записи гражданином указываются фамилия, имя, отчество и тема визита.

Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закон Волгоградской области от 4 декабря 2008 г. N 1800-ОД «О финансовом контроле на территории Волгоградской области»;

Закон Волгоградской области от 16.03.2012 N 26-ОД «О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Волгоградской области»;

Закон Волгоградской области от 11.02.2008 N 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области»;

Устав Дубовского муниципального района Волгоградской области;

Источник: http://www.dubovreg.ru/about/krk/

Контрольно ревизионная комиссия официальный сайт

Ревизионная комиссия муниципального образования Чернский район

Уважаемые пользователи сайта!

Ревизионная комиссия муниципального образования Чернский район является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, и призвана осуществлять контроль за законным и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования Чернский район. Основными задачами нашего раздела на сайте муниципального образования мы видим в объективном и полном освещении своей деятельности, а также расширении возможности по информационному взаимодействию с контрольно-счетными органами, с органами власти всех уровней, гражданским обществом.

Правила обработки личных данных

Приносим свои извинения. Правила находятся в разработке

Источник: http://chern.tularegion.ru/administration/revizionnaya-komissiya-mo-chernskiy-rayon/

Контрольно ревизионная комиссия официальный сайт

Центральная контрольно-ревизионная комиссия Ассоциации юристов России избирается Съездом из числа членов Ассоциации сроком на три года. Количественный состав Комиссии определяется Съездом Ассоциации. Председатель Центральной контрольно-ревизионной комиссии избирается Съездом из числа членов Ассоциации сроком на три года.

  • осуществляет ревизию финансово-хозяйственной деятельности Ассоциации, состояние и учет материальных ценностей, контролирует выполнение Устава Ассоциации, решений Съезда и Президиума;
  • вправе потребовать созыва внеочередного Съезда (ст. 19 Устава Ассоциации юристов России).

Источник: http://alrf.ru/association/central-control-and-revision-commission/

Ровеньский район

муниципального района «Ровеньский район» Белгородской области

Контрольно-ревизионная комиссия

Решением Совета депутатов Ровеньского района от 31 марта 2006 года № 126 создана Контрольно-ревизионная комиссии Ровеньского района.

Контрольно-ревизионная комиссия Ровеньского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Решением Совета депутатов Ровеньского района от 22 июня 2006 года № 136 утвержден штат Контрольно-ревизионная комиссии Ровеньского района в количестве 2 штатных единицы.

Председателем Контрольно-ревизионная комиссии Ровеньского района назначена Курочка Лариса Александровна с 1.01.2020 года.

Контрольно-ревизионная комиссии Ровеньского района осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о контрольно-ревизионной комиссии Ровеньского района, утвержденным решением Муниципального совета муниципального района «Ровеньский район» от 31.10.2011 года № 53/464.

Статья 7. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:


1) контроль за исполнением бюджета Ровеньского района;

2) экспертиза проектов бюджета Ровеньского района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ровеньского района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ровеньского района, а также средств, получаемых бюджетом Ровеньского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ровеньского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ровеньскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ровеньского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ровеньского района и имущества, находящихся в собственности Ровеньского района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных Ровеньского района, а также муниципальных программ;

Читайте так же:  Срок исковой давности по хранению

8) анализ бюджетного процесса в Ровеньском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Ровеньского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальный совет и главе администрации Ровеньского района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ровеньского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Ровеньского района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Ровеньского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Муниципальным советом с представительными органами поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств Ровеньского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Ровеньского района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Ровеньского района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Ровеньского района;

14) мониторинг исполнения бюджета Ровеньского района;

15) анализ социально-экономической ситуации в Ровеньском районе;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Ровеньского района;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа Ровеньского района.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Ровеньского района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Источник: http://www.rovenkiadm.ru/organy-vlasti/kontrolno-revizionnaya-komissiya/

Контрольно-ревизионная комиссия

Контрольно-ревизионная комиссия Союза

Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Союза осуществляет Контрольно-ревизионная комиссия Союза. Контрольно-ревизионная комиссия избирается съездом Союза из числа членов Союза сроком на 4 года, действует в соответствии с положением о ней, утверждаемым съездом Союза и подотчетна съезду Союза. Результаты ревизионных проверок Контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются Правлением и утверждаются съездом. Руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет её Председатель, избираемый членами Контрольно-ревизионной комиссии из своего состава простым большинством голосов при условии участия в голосовании по данному вопросу не менее половины членов Контрольно- ревизионной комиссии.Членами Контрольно-ревизионной комиссии не могут быть члены Правления, Президент Союза и сотрудники аппарата Союза.

Иван Васильевич Тодоров. Родом из села Копчак. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Союза.

Источник: http://soyuzgp.ru/struktura/kontrolno-revizionnaya-komissiya/

Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии.

Полностью представились. Мужчина знает о купленном мною около года назад товаре, сумме покупки. С его слов, товар некачественный, состоялся суд над этой организацией и мне положена компенсация.

Скорее всего Вам предложат за якобы посреднические «услуги» (ст.779-783 ГК РФ) перечислить им деньги. Найдут повод, за что попросить денег, будьте уверены. Скорее всего это мошенники (ст.159 УК РФ), не перечисляйте им деньги и не соглашайтесь на их условия. Скорее всего обманут Вас. Займите выжидательную позицию и подождите, когда начнут просить деньги. Денег естественно не перечисляйте.

Никто ни из какой контрольно-ревизионной комиссии никому не звонит. Это «развод». Будьте бдительны и осторожны, и Ваши деньги останутся при Вас. Если бы был суд, то Вас бы привлекли к участию в данном деле как третье лицо. А был бы некачественный товар, Вы бы сами прежде всего об этом знали.

Создание контрольно-ревизионного органа предусмотрено Уставом муниципального образования. Действует на основании Положения о контрольно-ревизионном органе.

Позвоните в Контрольно-ревизионный отдел Брянской городской администрации и уточните у них. Номера телефонов в открытом доступе на сайте администрации.

Здравствуйте, Татьяна Валентиновна!

Видео (кликните для воспроизведения).

Никакой компенсации Вам не дадут. Это обыкновенные мошенники и потребуют у Вас перевода денежных средств за открытие счёта или услуги курьера. Обратиться в полицию в случае если будут просить перевести деньги на какой-либо счёт Вы можете (ст. 159 УК РФ), если не просят перевести деньги, то лучше не стоит обращаться, так как есть и ст. 306 УК РФ

УК РФ Статья 306. Заведомо ложный донос

1. Заведомо ложный донос о совершении преступления —

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

В любом случае разберитесь, где был суд, спросите есть ли решение суда, пусть Вам направят копию. Если этих документов нет, то 100% мошенники.

Читайте так же:  Тема комиссия по делам несовершеннолетних

Источник: http://www.9111.ru/questions/14699568/

Деятельность

от 28 октября 2013г. № 2-14

О назначении председателя Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район

На основании статьи 38 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 41 Устава муниципального образования Суворовский район, Положения о Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район, Собрание представителей муниципального образования Суворовский район 5-го созыва РЕШИЛО:

1. Назначить на должность председателя Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район Данилову Светлану Александровну.

2. Решение Собрания представителей муниципального образования Суворовский район от 03.07.2009 №4-43 «О назначении председателя Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район» считать утратившим силу.

3. Решение вступает в силу со дня подписания.

муниципального образования Суворовский район А.А. Романов

Источник: http://suvorov.tularegion.ru/activities/control_commission/

Контрольно-ревизионная комиссия

Елена Владимировна Дайняк — председатель комиссии, начальник планово-экономического отдела


Родилась в 1986 году. Окончила в 2008 году Кемеровский государственный университет по специальности «Экономика и управление на предприятии».
В Инфекционной клинической больнице работает с 2016 года. Постоянно повышает свою квалификацию, участвует в семинарах, проходит обучение, активно участвует в общественной жизни учреждения.

Мария Владимировна Богданова врач-инфекционист


Родилась в 1987 году. Окончила Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, в ИКБ№2 работает с 2010 года.
Повышает свой профессиональный уровень, принимает активное участие в жизни коллектива больницы.

Татьяна Петровна Лебедева– врач-инфекционист


Родилась в 1989 году. Окончила Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова по специальности «Лечебное дело».
В Инфекционной клинической больнице работает с октября 2014 года в должности врача-инфекциониста в 10 инфекционном отделении. Непрерывный трудовой стаж в медицине составляет более 5 лет.

Источник: http://www.ikb2.ru/kontrolno-revizionnaja_komissija

Центральная контрольно-ревизионная комиссия

Центральная контрольно-ревизионная комиссия Ассоциации юристов России избирается Съездом из числа членов Ассоциации сроком на три года. Количественный состав Комиссии определяется Съездом Ассоциации. Председатель Центральной контрольно-ревизионной комиссии избирается Съездом из числа членов Ассоциации сроком на три года.

Компетенция:

  • осуществляет ревизию финансово-хозяйственной деятельности Ассоциации, состояние и учет материальных ценностей, контролирует выполнение Устава Ассоциации, решений Съезда и Президиума;
  • вправе потребовать созыва внеочередного Съезда (ст. 19 Устава Ассоциации юристов России).

Председатель ЦКРК:

Состав Центральной контрольно-ревизионной комиссии Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России»

Источник: http://old.alrf.ru/organy-associacii/centralnaya-kontrolno-revizionnaya/

Чернянский район

муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

Контрольно-ревизионная комиссия Чернянского района

Морозова Ольга Васильевна

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Чернянского района

Комарович Юлия Ивановна

Комарович Юлия Ивановна

В рамках своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

  • контроль за исполнением бюджета Чернянского района;
  • экспертиза проектов решений о бюджете Чернянского района;
  • внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Чернянского района;
  • организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом Чернянского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району «Чернянский район»;
  • финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Чернянского района, а также муниципальных программ;
  • анализ бюджетного процесса в Чернянском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  • контроль за ходом и итогами реализации муниципальных программ;
  • мониторинг исполнения бюджета Чернянского района;
  • анализ социально-экономической ситуации в Чернянском районе;
  • иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Белгородской области, Уставом муниципального района «Чернянский район» и нормативными правовыми актами Муниципального совета Чернянского района.

Компетенция Контрольно-ревизионной комиссии определена Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального района «Чернянский район», Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Чернянского района, утвержденным решением Муниципального совета Чернянского района от 14 декабря 2011 года № 310.

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

В целях реализации принципа гласности Контрольно-ревизионная комиссия размещает информацию о своей деятельности на официальном сайте органов местного самоуправления Чернянского района.

В соответствии с Решением Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов Муниципальный совет Чернянского района является членом Союза МКСО.

Источник: http://admchern.ru/organy-vlasti/kontrolno-revizionnaya-komissiya/

Контрольно-ревизионное управление

Основными задачами Управления являются:

1. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

2. Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области непосредственного осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, направленных на контроль за соблюдением в органах, организациях и подразделениях системы МВД России бюджетного, финансового и налогового законодательства, целевым и эффективным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов, соблюдением имущественных прав и интересов Министерства, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению причиненного Министерству материального ущерба.

3. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита в органах, организациях и подразделениях системы МВД России

Читайте так же:  Права и обязанности ликвидационной комиссии

4. Организационно-методическое обеспечение внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России.

Основными функциями Управления являются:

1. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по вопросам деятельности Управления.

2. Анализ и оценка состояния внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, определение приоритетных направлений их совершенствования.

3. Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России по вопросам деятельности Управления.

4. Прогнозирование развития внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в Министерстве, разработка предложений по их совершенствованию.

5. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Управления и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

6. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Управления.

7. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.

8. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

9. Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России, в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям — интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

10. Ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления, проведение работы по их систематизации.

11. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования проведения аудиторских проверок, документальных ревизий и проверок финансово- хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

12.Участие в разработке единой политики в области внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

13. Участие в формировании федеральных целевых программ по вопросам деятельности Управления.

14. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита путем:

— Оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.

— Подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

— Подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования средств федерального бюджета.

15. Проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок, комплексных документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в органах, организациях и подразделениях системы МВД России. Проведение внеплановых ревизий и проверок по указанию Министра, решению следственных органов.

16. Проверка в органах, организациях и подразделениях системы МВД России фактического выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, бухгалтерских документов, договоров, смет, расчетов и отчетности, иных хозяйственных документов.

17. Подготовка и представление в установленном порядке руководству Министерства и в соответствующие органы материалов о хищениях, недостачах, бесхозяйственности, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России, а также других злоупотреблениях должностных лиц органов, организаций и подразделений системы МВД России

18. Участие в разработке планов основных организационных мероприятий Министерства, работы коллегии МВД России, совещаний при Министре, графика инспекторских, контрольных проверок, комплексных выездов.

19. Подготовка по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности аналитических, информационных, справочных и иных материалов с привлечением при необходимости иных подразделений центрального аппарата Министерства.

20. Рассмотрение материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, составление по их результатам отчетов, рапортов, заключений, справок или разработка проектов приказов, распоряжений МВД России. Передача при наличии оснований материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в следственные органы, в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора (ее территориальные органы).

21.Осуществление контроля за выполнением предложений и указаний руководства Министерства и Управления по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, возмещением

22. Истребование отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, ведомственного финансового контроля от органов, организаций и подразделений системы МВД России, имеющих штатный контрольно-ревизионный аппарат, и составление сводного отчета. Анализ представленных отчетов, материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, информации о фактах недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в особо крупных размерах, подготовка соответствующих предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, профилактике бесхозяйственности, недостач и хищений, незаконных расходов денежных средств и материальных ценностей.

23.Участие в рассмотрении представлений органов прокуратуры, судебных органов о нарушениях законности в финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, выработке мер по их устранению.

24. Оказание практической помощи органам, организациям и подразделениям системы МВД России в организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

25. Организация работы по повышению квалификации сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих контрольно-ревизионных подразделений органов, организаций и подразделений системы МВД России.

Читайте так же:  Как рассматривается ходатайство о восстановлении срока

26. Выявление, обобщение положительного опыта организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Министерства, территориальных органов МВД России.

27. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Министерства, территориальных органов МВД России по вопросам внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля. Разработка рекомендаций и методических пособий.

28. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-

29. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

30. Рассмотрение обращений граждан, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Управления.

31. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Управления.

109240, г. Москва, ул. Гончарная, д. 2.

тел.: (495) 214-05-00
факс: (495) 214-05-06

Источник: http://xn--b1aew.xn--p1ai/mvd/structure1/Upravlenija/Kontrolno_revizionnoe_upravlenie

Администрация Сысольского района

официальный сайт

Контрольно-ревизионная комиссия

Отчеты, результаты проверок

Вынесенные представления, предписания, и принятые решения и меры

Информация о закупках

Тексты официальных выступлений и заявлений председателя

Сведения об использовании КРК выделяемых бюджетных средств

Перечень информационных систем, банков, реестров, регистров

  • КонсультантПлюс
  • АС «Смета»-автоматизированная система ведения бухгалтерского учета
  • «Свод-Смарт» -программный комплекс формирования отчетности участниками бюджетного процесса
  • «CheckXML» — программа проверки отчетности в контролирующие органы
  • АС «Сбербанк бизнес онлайн»
  • СУФД – система удаленного финансового документооборота Управления Федерального Казначейства по Республике Коми

Перечень законов и актов

Информация о проиводействии коррупции

Информация общего характера

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

Информация о заключенных соглашениях о взаимодействии

Публикации в СМИ

  • Документы в разработке

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

Источник: http://www.xn—-7sbbq5akixa3h.xn--p1ai/krk.php

Контрольно-ревизионная комиссия

Контрольно-ревизионная комиссия Союза

Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Союза осуществляет Контрольно-ревизионная комиссия Союза. Контрольно-ревизионная комиссия избирается съездом Союза из числа членов Союза сроком на 4 года, действует в соответствии с положением о ней, утверждаемым съездом Союза и подотчетна съезду Союза. Результаты ревизионных проверок Контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются Правлением и утверждаются съездом. Руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет её Председатель, избираемый членами Контрольно-ревизионной комиссии из своего состава простым большинством голосов при условии участия в голосовании по данному вопросу не менее половины членов Контрольно- ревизионной комиссии.Членами Контрольно-ревизионной комиссии не могут быть члены Правления, Президент Союза и сотрудники аппарата Союза.

Иван Васильевич Тодоров. Родом из села Копчак. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Союза.

Источник: http://soyuzgp.ru/struktura/kontrolno-revizionnaya-komissiya/

Контрольно-ревизионная комиссия

Елена Владимировна Дайняк — председатель комиссии, начальник планово-экономического отдела


Родилась в 1986 году. Окончила в 2008 году Кемеровский государственный университет по специальности «Экономика и управление на предприятии».
В Инфекционной клинической больнице работает с 2016 года. Постоянно повышает свою квалификацию, участвует в семинарах, проходит обучение, активно участвует в общественной жизни учреждения.

Мария Владимировна Богданова врач-инфекционист


Родилась в 1987 году. Окончила Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, в ИКБ№2 работает с 2010 года.
Повышает свой профессиональный уровень, принимает активное участие в жизни коллектива больницы.

Татьяна Петровна Лебедева– врач-инфекционист


Родилась в 1989 году. Окончила Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова по специальности «Лечебное дело».
В Инфекционной клинической больнице работает с октября 2014 года в должности врача-инфекциониста в 10 инфекционном отделении. Непрерывный трудовой стаж в медицине составляет более 5 лет.

Источник: http://www.ikb2.ru/kontrolno-revizionnaja_komissija

Нормативные правовые акты Контрольно — ревизионной комиссии

Решение Собрания депутатов №153 от 28 июля 2017 года

Об утверждении Порядка рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Котласский муниципальный район»

22 февраля 2017

Решение Собрания депутатов №51 от 22 февраля 2017 года

О внесении изменений и дополнений в Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Котласский муниципальный район»

23 декабря 2014

Решение Собрания депутатов №261 от 23 декабря 2014 года

О внесении изменений в Положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Котласский муниципальный район»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

РЕШЕНИЕ № 41 от 27 декабря 2012 года Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Котласский муниципальный район» в новой редакции

РАСПОРЯЖЕНИЕ №20-р от 14 октября 2013 года Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальными служащими Контрольно-ревизионной комиссии МО «Котласский муниципальный район» сведений о своих расходах

РАСПОРЯЖЕНИЕ №21-р от 14 октября 2013 года Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-ревизионной комиссии МО «Котласский муниципальный район»

РАСПОРЯЖЕНИЕ №23-р от 01 ноября 2013 года Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Контрольно-ревизионной комиссии МО «Котласский муниципальный район», при назначении на которые обязаны представлять сведения о своих доходах

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.kotlasreg.ru/regulatory/krk.php

Контрольно ревизионная комиссия официальный сайт
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here