Характеристика на ребенка по делам несовершеннолетних

Предлагаем рассмотреть тему: "Характеристика на ребенка по делам несовершеннолетних" с комментариями профессионалов. Мы старались разъяснить все понятным языков и полностью раскрыть тему. Внимательно причитайте статью и, если возникнут вопросы, вы можете их задать в комментариях или напрямую дежурному консультанту.

образец характеристики для КДН
материал по теме

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП

Скачать:

Вложение Размер
obrazec_harakteristiki_na_kdn.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

на Меликян Олесю Карапетовну,

12.01.1994 года рождения,

учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11

Красноармейского района Саратовской области

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2012/11/30/obrazets-kharakteristiki-dlya-kdn

Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних
материал ( класс) на тему

Характеристика на ученика для ходатайства в комиссию по делам несовершеннолетних

Скачать:

Вложение Размер
komissiya_po_delam.docx 16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Комиссия по делам

и защите их прав

Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса

(указание учреждения) г. Железногорска Курской области,

(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября 2013 года. Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О. матери) , 1983 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца) , 1981 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) . В семье есть еще один ребенок в возрасте 4 лет.

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.

(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

В школьно деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать. Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.

Администрация МОУ «Лицей № 5» ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика) .

Директор (указание учреждения) /_____________/

Источник: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2016/03/19/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-na-uchenika

Характеристика несовершеннолетнего (шаблон)
материал по теме

По этому шаблону легко составить характеристику учащемуся.

Скачать:

Вложение Размер
harakteristika_nesovershennoletnego_shablon.docx 11.59 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика несовершеннолетнего . (шаблон)

ФИО, дата рождения, адрес проживания

•Как учится несовершеннолетний (удовлетворительно, хорошо, отлично)

•Отношение к учебе

•Особенности поведения в школе (нарушения дисциплины, опоздания, пропуски)

Читайте так же:  Госпошлина в мировой суд образец

•Взаимоотношения со сверстниками

•Взаимоотношения со взрослыми, с педагогами

•Интересы учащегося, увлечения, занятость в свободное время

•Участие в мероприятиях класса, школы

•Вредные привычки, состоит , не состоит на учете где-либо

•Кто занимается воспитанием несовершеннолетнего, заинтересованность родителей в школьной жизни ребенка (посещение родительских собраний, участие в школьной и классной жизни)

•Сведения о семье (с кем проживает ребенок, в какой семье воспитывается (в (не)полной, многодетной, благополучной семье, малообеспеченной)

•Взаимоотношения в семье (дружеские, ровные, доверительные, отчужденные, взаимопонимание

Источник: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2013/01/18/kharakteristika-nesovershennoletnego-shablon

Характеристика на ученика стоящего на учете по делам несовершеннолетних

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный. Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения. По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.

14.05.2020 (ответов: 0) Единая форма для учит… 14.05.2020 (ответов: 323) Предложения по соверш… 14.05.2020 (ответов: 15) Все о блогах 14.05.2020 (ответов: 101) Программа очистки ком… 14.05.2020 (ответов: 23) Оплата за стаж работы 14.05.2020 (ответов: 50) Пение, рисование — не… 13.05.2020 (ответов: 86) КОММЕНТАРИИеще…
Kb 6725 1977 20 Характеристика класса Характеристика на ученика | повторение, систематизация | статья Характеристика класса за 2016/2020 год. Поход в приют предложили сами ребята. У нас в классе училось 4 человека из приюта, и наши дети захотели порадовать товарищей из приюта своим вниманием и заботой. №50750 | 20.01.2020 | zamashchikov | 0.7

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних образец

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Характеристика включает в себя краткое описание причин постановки на школьный совет профилактики, результаты психолого-педагогического обследования личности учащегося, его взаимоотношений с родителями, перечисление проводимых с ним и с его семьёй профилактических мероприятий. Характеристика составлена с целью ходатайства о снятии ученика с учёта на школьном совете профилактики и предоставления возможности дальнейшего контроля силами родителей и классного руководителя.

Характеристика трудного подростка на КДН

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно. На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Характеристика на ребенка в пдн

В классном коллективе относится к числу лидеров, умеет увлечь своими идеями, с его мнением считаются. В отношении с девочками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Денис не всегда сдержан, вежлив, но иногда вступает в спор с учителями по поводу замечаний по поведению на уроке. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Денис с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Косьяненко Владислав 01.11.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок». Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой сына, помогает выполнять домашнюю работу по предметам. Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Образец характеристики для КДН материал по теме

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Написания характеристики на ученика начальной школы стоящего на учете в инспекции по делам несовершеннолетних образец

Качественные разработки для учителей по курсу Характеристика на ученика. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые. Материал предназначен для учителей начальных классов. Представляет.

Пособие предназначено для руководителей, старших инспекторов ( инспекторов). Особенности несовершеннолетних и их учет в педагогическом процессе. Начальной школы, классным руководителям, педагогам предмета ОБЖ,. Ограничивая обзор и восприятие дорожной ситуации самому ребенку.

Характеристика на ученика стоящего на учете по делам несовершеннолетних

Либо законных представителей, приобретенные при постановке ребенка на учет. Найдено 88 характеристика на ребнка из неблагополучной семьи образец. В состав входят характеристики детей, которые показали. Образец характеристики на ученика для снятия с учта в пдн и драйвер для сканера. Спасибо за образцы характеристик, очень помогли в работе с детьми! Образец характеристики на ученика в пдн Шаблоны полная информация! В семье есть еще один ребенок в возрасте.

На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество. Характеристика на ученика для пдн образец рассказывает мама. В данном материале рассмотрена подробная информация относительно того, где возможно оформить образец. Да просто пришли к выводу, что с нашими детьми экстернат частичный лучше, в старой школе понимания не.

Читайте так же:  Виды судебных расходов в арбитражном процессе

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Характеристика на ученика стоящего на учете по делам несовершеннолетних

Семья полная, состоит из четырех человек. Мама – ФИО, должность, отец – ФИО, должность, в быту характеризуется как хороший семьянин, бабушка – ФИО, должность. В пьянстве, ссорах и драках замечены не были. Отношения в семье доброжелательные. Родители достаточно уделяют внимания воспитанию сына, контролируют выполнение домашнего задания, ребенок всегда опрятный, ухоженный. В свободное время помогает родителям по хозяйству. Мама посещает родительские собрания.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Причины, по которым ставят на учёт по делам несовершеннолетних, и что могут предпринять родители «до» и «после»

  • совершение административного правонарушения;
  • наличие материалов, подтверждающих злоупотребление алкоголем;
  • медицинское заключение специалистов о том, что субъект имеет наркотическую зависимость;
  • в отношении лица вступил в юридическую силу приговор суда о замене наказания в виде лишения свободы на условный термин, за совершение уголовного проступка;
  • если в отношении несовершеннолетнего в полиции расследуется уголовное дело, и которое находится на стадии применения меры пресечения, позволяющей пребывать вне изолятора временного содержания;
  • если малолетние, которые находятся под опекой государственных учреждений, постоянно сбегают;
  • когда фигурант был освобожден из мест лишения свободы;
  • когда было совершено преступление, но нарушитель не достиг возраста, достаточного для применения справедливого наказания.
  • удаленный контроль;
  • регулярная комиссионная проверка ребенка по месту жительства;
  • личные беседы;
  • установление бытовых условий;
  • принудительное направление на обучение в учреждения закрытого типа;
  • помощь в организации досуга, то есть привлечение к общественным мероприятиям или участию в самодеятельности.

Характеристика на ученика в кдн образец

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П. был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С. В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия. Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.

Постановка на учет по делам несовершеннолетних: причины и последствия

Если ребенок попал на учет за распитие банки пива, сведения об этом «интересном» факте будут долго хранится не только в ПДН полиции, но и в местном наркологическом диспансере. Поэтому могут возникнуть трудности со справками/заключениями на права, ношение оружия, а также при трудоустройстве.

Пример № 3: Соколов, которому еще не исполнилось 16-ти лет, обманным путем завладел телефоном школьника. Был задержан, однако в возбуждении уголовного дела за совершение мошенничества было отказано. Ввиду того, что фигурант не достиг возраста, с которого наступает ответственность по соответствующей статье УК РФ. Но на учет в ПДН Соколов был, конечно, поставлен.

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

ученика(цы) _____ класса МОУ СОШ № 53 направляемого на КДН/Совет профилактики Домашний адрес ____________________________________________тел. ____________ Причина направления ребенка на комиссию по делам несовершеннолетних (КДН) / Совет профилактики ________________________________________________________ Сведения o родителях или лицах, их заменяющих Ф.И.О. отца, место работы, контактный телефон __________________________________ Ф.И.O.

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

Краткая история семьи Сведения o ребенке: C какого времени учится в данной школе Отношение к учебе Любимые предметы Нелюбимые предметы По каким предметам не успевает Пропуски уроков (причина ув, н/ув количество пропущенных уроков) Отношения c одноклассниками (есть ли друзья в классе) Отношение одноклассников к ребенку Положение ребенка и классе (лидер, исполнитель, отверженный, др.) Отношение педагогов к ребенку, взаимоотношения ребенка c учителями.

Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП. Директор школы Кусмарцева О.А. Социальный педагог Ахметова О.И. Характеристика на ученицу в 1996 года рождения ученицы 6 класса Сватовской ОСШ І — ІІІ степеней Сватовского района Луганской области Азарова Елена учится в данной школе с 1 класса.

Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример

В этом случае документ дает запросившему органу информацию о ребенке и возможность сделать выводы: в чем причина проблемного поведения, прогулов или плохой успеваемости ученика. Полученная информация обычно используется при планировании соответствующей помощи — привлечения к ответственности родителей, коррекционных и профилактических мероприятий с ребенком, медицинского лечения и т. д.

Характеристика на трудного ученика требует от педагога, составляющего ее, не только психологических знаний, но и умения анализировать ситуацию с разных сторон. Такой документ призван давать наиболее полную информацию о личности учащегося и помогать планировать помощь в развитии самому ребенку.

Источник: http://lawcapital.ru/test_category/harakteristika-na-uchenika-stoyashhego-na-uchete-po-delam-nesovershennoletnih

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Читайте так же:  Участники полного товарищества являются

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Читайте так же:  Доверенность на получение платежных документов

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.


Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: http://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Характеристика на учащегося для пдн

Характеристика на учащегося для пдн

3 окт 2011 В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) – на Хорошайло Кирилла Александровича Наблюдать за огнем с противоположного берега (сидя на горе; наблюдать за борьбой тигров). Название: характеристика на ученика 8 класса для пдн Важной общей чертой также выступает отсылка к прецедентным феноменам (своей или мировой культуры) и дексакрализация принятых в культуре норм и ценностей.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Образец характеристики для КДН материал по теме

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Характеристика на ученика для пдн образец

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П. был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С. В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия. Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.

Характеристика на ребенка в пдн

, состоял в 2015-2016 учебном году на внутришкольном и городском учете по причине, нарушение комендантского часа. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Губина 12 а кв.21 Семья неполная, родители проживают отдельно , Иван проживает отдельной квартире с мамой, бабушкой, мать и отец не интересуется учебой сына, вообще не посещают родительских собраний, мотивируя тем что эти собрания не вписываются в рабочий график или усталость.

Навдршин Денис Рамильевич 8.08.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Уральская 33-13 Мать: Надршина Наталья Викторовна работает Налоговой инспекции», ведущим специалистом. Семья проживает в отдельной квартире, мать интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы, является членом родительского комитета класса. Папа активно помогает классному руководителю при организации экскурсий, ремонта в классе. Родители плотно сотрудничают со школой, любые нарушения Дениса в школе принимаю во внимание и проводят разъяснительные беседы.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Kb 9690 2839 6 Пример характеристики студента колледжа Характеристика на ученика | статья Представлен пример характеристики на студентку колледжа. Для молодых людей добавляется пункт о военной обязанности.

Здесь вы найдете образцы и примеры характеристик, которые могут понадобится в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или в военкомат. Категория Характеристика на ученика содержит материалов: 64Страницы: 1 2 3 4 » Педагогическая характеристика на обучающегося для оформления на группу инвалидности Характеристика на ученика Характеристика ученика 3 класса ребенка ОВЗ (ЗПР), обучающегося по АООП, для оформления ребенка на группц инвалидности.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный. Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

Читайте так же:  Выездное психиатрическое освидетельствование

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать. Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Характеристика на ученика в кдн образец

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Куратор практики:Инспектор ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитан полиции Е.С. СтервенковНачальник ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский майор полиции Д.С. Стариков Начальник Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский полковник полиции А.В. Радонский

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Характеристика на ученика школы

На основании перечисленных выше требований была разработана «Психолого-педагогическая карта учащегося», использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт — классный руководитель). Данная карта позволяет составить наиболее правильную и объективную характеристику на ученика.

В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки.

Характеристика на ученика

Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Одноклассники уважают Владимира. Активно участвует в общественной жизни класса и школы, член совета ученического самоуправления.

Соколов Владимир Витальевич имеет достаточный и высокий уровень успеваемости, приобретает необходимые знания и навыки. Учится в профильном правовом классе. Заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Интересуется компьютерными науками. Был победителем городского и участником областного турниров по черчению. Победитель городской олимпиады по информатике.

Характеристика на учащегося для пдн

Уроки русского языка 2 класс. Российская академия наук Российская академия образования Конечно; если язык утрачивает что-то необходимое; то это ведет к его обеднению. Личные страницы учеников, учителей и родителей Личные сообщения Тематические группы и Сопоставительный анализ метафорического словоупотребления в англо- и русскоязычных газетных текстах позволил выделить доминантные модели универсального характера.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Как правильно составить характеристику на ученика

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент. Однако существует немало примеров содержательных характеристик, составленных в свободной форме или с учетом рекомендаций ученых-психологов и педагогов.

Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность. Темперамент определяется как сангвинический (60%) и холерический. Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов. К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость. В результате тестирования установлен средний уровень силы нервных реакций, высокая уравновешенность, очень высокая подвижность нервной системы.

Коллегия адвокатов

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Характеристика на учащегося для пдн

Шпаргалка по педагогике для педагогов Понятие педагогики и этапы ее развития Тоталитарная культура понимается нами как официальная культура тоталитарного государства по вопросу язык и общество см. Презентации, Урок Физика, Класс 7 Физика 7 класс краткое содержание презентаций В них в краткой форме отражаются как индивидуальные представления о культурных концептах, так и стереотипные, свойственные национальной концептосфере народа.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://lawcapital.ru/osnovaniya-i-poryadok-razvoda/harakteristika-na-uchashhegosya-dlya-pdn

Характеристика на ребенка по делам несовершеннолетних
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here